Роскомнадзор отклонил 2,5 тысячи заявок блогеров-десятитысячников на регистрацию страниц

Основная причина отказа в регистрации — отсутствие номера заявки в описании страницы, который позволяет Роскомнадзору (РКН) идентифицировать канал автора заявления. Из 20 тысяч заявок, поданных владельцами каналов с аудиторией свыше 10 тысяч подписчиков, около 2,5 тысяч были отклонены. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.РКН выделил несколько основных причин отказов в регистрации:

  • 60% отказов связано с тем, что в описании канала или страницы не указан номер заявки;
  • 30% — ошибки в заполнении заявки, такие как неверное указание названия канала, его адреса или контактных данных владельца;
  • 10% — аудитория канала или страницы составляет менее 10 тысяч подписчиков.

Перед подачей заявки ведомство рекомендует тщательно проверять правильность указанных данных, включая название и адрес страницы, а также контактную информацию. Кроме того, необходимо разместить номер заявки в описании канала.Напомним, что новые правила о «реестре популярных блогеров» вступили в силу 1 ноября. Владельцы пабликов, каналов и личных аккаунтов с более чем 10 тысячами подписчиков обязаны регистрироваться в этом реестре. Это также касается профилей компаний и индивидуальных предпринимателей в социальных сетях. Если у компании несколько страниц, необходимо подать отдельные заявки на каждую из них. С 2025 года незарегистрированные страницы будут подвергаться ограничениям: они не смогут размещать рекламу и запрашивать донаты, а их сообщения не будут доступны для репостов. Также владельцы социальных сетей по требованию РКН должны будут ограничить доступ к страницам блогеров, которые не зарегистрированы в реестре.Эксперты компании Актион Право проанализировали новые ограничения и рассказали о необходимых действиях для компаний, чтобы избежать проблем с соцсетями. Редакция журнала «Юрист компании» также объяснила, как новые правила о реестре блогеров влияют на работу организаций: какие ограничения следует учитывать и за что могут грозить штрафы. Рекомендуется провести аудит рекламных договоров и выявить контрагентов, сотрудничество с которыми может привести к административным последствиям. Необходимо провести переговоры с блогерами и предупредить их о возможных рисках, а также разъяснить порядок действий для продолжения сотрудничества.

Источник: https://www.law.ru/news/40498-roskomnadzor-otklonil-25-tysyachi-zayavok-blogerov-desyatitysyachnikov-na-registratsiyu

Вам может также понравиться...